Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Главная » Статьи » Тактики

Психология доты
Статья о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого щастья врагам).

Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин. ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать вас.

Итак, Часть 1. Запугивание.
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов.
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти"
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время.

Часть 2. Использование копий.
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков).
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))).
Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия).
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.."
Польза: отвлечение и раздражение.

Часть 3. Фарминг.
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 прстыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем.

Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП .

Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять .
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..."

Часть 5. Рошан.
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете . Мы получаем:
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе )
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота)
3. Получаем кучу времени на згыр.
4. Просто приятно

Категория: Тактики | Добавил: Тим (05.03.2010)
Просмотров: 716 | Теги: Психология доты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 25.04.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость
Реклама
Рецепты Сауны и бани Сауны и бани