тут будет разделение на такие темы: 1. Обманки с крипами... 2.
Обманки с персонажами... 3. Исползовани спелов у отдельных
персонажей для првращения обмана в килл... I. Обманки с крипами
а) Это всеми известный способ получения превосходства над крипами
противника (то есть когда волна крипы на крипы будет отбита у вас должно
остаться 2-3 крипа естетсвенно не сполными жизнями) , а именно, как
только крипы встречаются, перенесите фокус на персонажа и тут жу чуть
назад отходим -- крипы противника переводят фокус временно на вас а вашы
крипы продолжают их бить -- повторить несколько раз... как дополнение
-- если крипы чуть недобежали до атаки вышки можно таким способом их
подогнать к вышки на выстрел... еще одно дополнение, если ваши крипы в
зоне атаки вышки противника можно отойти от нее таким же способом...
незабываем про ластхиткилл... б) Встречаем первою волну из леса
и ведем ее в обход своих к вышке ... спорный прием подходит когда
вас двое на линии -- один идет со своими крипами, второй уводит к вышки
крипов противника (свободно прокатывает бо боковым линиям, по
центру нужна сноровка, особенно с первой волной...) II. Обманки с
персонажами... а) Психологические : Меняйти стили поведения
для предугадывания действий противника / будьте непредсказуемым --
видите себя агрессивно, кастуйте постоянно нюки и при следующем вашем
появлении он начнет отходить назад и будет нервным (либо
сосредоточенным), на этом его можно подловить на ганг // вы приходите,
противник чуть отходит отдоляясь от фокуса помощи крипов, союзники
гангают его -- видите себя тихоней (при стычки крипов держите
позицую рядом с рейндж крипом) и противник перестанит вас боятся
рассредоточит внимания и тут же должен поплотится за это... --
красные жизни привлекают внимание : сверкните где нибудь типо случайно
(типо качаемся на нейтралах) и готов поспорить кто нибудь придет и тут
же получит ганг от союзников в лесочке (они/он должны/должен засесть в
лесочки заранее) -- персонаж который портается с места события
привлекает внимание : начните порт когда к вам через 3-5 секунды должен
подойти герой (союзный) герой противник почти наверника подойдет пару
раз ударить вас (особенно если у вас меньше 70% жизней), вы отменяете
порт, прибегает союзник, ганг (очень много вариантов с портом) --
люди народ мстительный после первого же убийства противника (херо килл)
готовтись к мести/гангу... следите за временем реанкорнации умерших
героев, иногда их выкупают и тут же пытаются отомстить/прогангать
-- ненадо преследовать персонажа с красными жизнями если вы его неубьете
в течении 5-9 секунд (количество секунд заисит от сплаченности команды и
их сыграности) (да, возможно он умрет, но и от ганга вам скорее всего
не получится уйти //на невидимость при кв пологаться нестоит//) --
ошибочная психология когда вас гангают двое/трое -- типо опровданий что я
одного убил... увидели начинающийся ганг 1:2(1:3 тем более) порт с
места/(отход к вышки если возможно и тут же союзников попросили
портнутся) (возможны варианты отхода // если это башеры/штунеры то
портаться не надо, попытайтесь уйти //) как узнать что скоро ганг
?.. внезапно линия/линии освободились от персонажей противника и их
невидать, это однозначно заслуживает сообщения для союзников... возможно
спасет кому-то жизнь... -- соберитесь по центру вместе отбейте
крипов и заново распределитесь по линиям (могут подумать на пуш с вашей
стороны и соберутся по центру // негативная сторона могут сами начать
пуш...// , некоторое время незнают против кого выйдут на линии //эфект
неожиданности// , возможенно перейти в реальный пуш после - нескольких
таких выкрутасов и они неповерят вам, а вы как пропушите... --
короче здесь главное почаще менятся/менять стиль/поведение/монеру и быть
непредсказуемыми... Использование психологических спеллов таких
как Ночь (ульт у Найт сталкера), Гром (ульт у Зевса), приводит к тому
что противник инстенктивно отходит поближе к вышке ([либо ваще уходит с
линии] / [портается на базу] если жизней мало...) б) артефакты и
все что с ними связано... -- бутылочка в лесу это почти однозначно
килл героя в начале (надо заранее спрятать бутылочку с жизнями(иногда
еще и с маной) в лесу,пойти подраться оставить персонажу противника
50-60% жизней и уйти в лес лечится (не прямо в лес а типо с линии уходиш
к фантану...), выйти из леса в подходящий момент, убить героя(/прогнать
на время с линии)... у меня прокатывает в 4-5 играх из 10 первая кровь
на 5-7 уровне ... -- подманивания героя лежачей вещью в лесу (мы
лично тестили вариан такой -- ночью выкладывается сапог в лесу так что
он хорошо виден с линии, но поворот рядом с ним в темноте нет, за
поворотов вы почти рядом с сапогом, глазик стоит так что все видит и
вас-и линию-и лес вокруг, он подходит вы берете сапог и тут же делате то
что вам нужно) (читал здесь про ветку, но на нее уже редко кто купится
//хотя как нестранно в нее болше верят как просто так лежачию в лесу//)
есть более крутой вариант на него попались 9 из 10 человек - заместо
предмета типо курица с предметом и бегает и в это верят... --
предмет для поедания леса позволяет сделать нычку и там
спрятаться/(спрятать что либо) для дальнейших действий (помните лес
вырастает через 5 минуты и туда при должной сноровке можно загнать кого
нибудь) -- на курицу (чужую) можно портать с сапогов(БоТ) план
такой : варды в лесочке и курица в нычке в лесочке, потивник с
нейтралами дерется?.. ганг его с союзником... (возможны множество
вариантов...) III. Исползовани спелов у отдельных персонажей для
превращения обмана в килл... -- на первом месте стоит Терроблейд с
6 уровня, если до этого небыло первой крови то это стопроцентно он, на
нейтралах оставляем ему 100 НР, далее правильное применение ульты и
готов килл потом по лесочком начнут глазики раскидывать а мы их
глазиками тоже поснимаем и опять килл... (в команде с 6 уровня и до
конца игры способен нейтролизовать любого героя как один на один так и
замесе 5 на 5 пожет жутко //+1 килл в замессе обеспечен...//, танк
отожрался... показался терроблейд... и в друг танк отдыхает...) --
второе место Некролит со своим ультом (между прочим с Терроблетом 100%
килл получается при любом раскладе...)опишу Некролиту не страшен герой с
менее 40 % жизней для него это 100% килл... -- третье место делят
Раста и Лион как вы думаете почему ???... // Хекс спел и ЕуЛ/НЕХ решают,
а про расту отдельно еще сетка, неговоря уж о ульте со змейками и он
подымается до уровню Терроблейда и обгоняет его с правильным
использованием всех спелов в команде Раста намного полезней *замечал за
свои кланом что с растой в команде мы еще не разу непроигрывали...* //
-- отдельно хочу отметить : Стругвура (Блоод Сикер) - вешает ульт
на убегающих и тому предстоит решать что делать: получать демейдж или
остановится и ждать когда к нему подойду я и союзники... работает как
альтернатива штуну только лучше (целых 9 секунд стоять) // но есть одно,
ну схватил ты ульту и сразу порт с места - меня часто спасал
Рейгор - исользуя все сои спелы способен застанить противника на 6,25
секунды, а если с прямыми руками то секунда только передышки и еще 3,25
секунды стана... то есть в команде способен застанить в худшем случае на
6,25 с в лучшем на 9,5 секунды ... и это решает, но это все недействует
при БкБ в инвентаре противника... Связка Пугна + любой сильный
нюкер = очень хреново противникам (вешаеш на союзника астрал и вот наш
родимый прирост в 40% демеджа нюка...) Незабываем про Фантома
(Phantom Lancer) c его вечными фантомами (где же настоящий бродит...),
про Морфа и Спектрума (так же всегда когда играете в команде против
команды где он есть, готовтесь к тому, что он появится когда вы начнете
активные действия // а если наоборот то просите своего союзника
Спектрума прийти на помощь если вас Гангают//), которые всегда могут
поменятся со своими созданиями с ультов, про Венгу которая способно
менятся местами с противником, про Мясника со своим крюком, про Мадлен с
леденым боксом, про Сфикса с его астральной тюрмой (это единственный
спелл спасающий от ульта Джагеркнаута) + все спеллы на инвиз и илюзий...
это далеко неполный список спеллов с помощью которых можно начать
обманные/убивающийе (и т.д.) действия ... на ошибки укажите ...
|