Гайд по Crystal Maiden Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai -
воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником, Rylai
проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала
заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары
ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в
глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов
земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет
на ее пути. Начальные параметры: Сила 16 (+1.7 за лвл)
Ловкость 16 (+1.6 за лвл) Интеллект 21 (+2.9 за лвл) –основной
Хп 454 Мп 273 Защита 1 Дальность атаки 600 Скорость
бега 280 Сила атаки 38-44 Скилы: Frost Nova (горячая клавиша V) Спел, наносящий урон
врагу и всем вражеским целям вокруг него в небольшом радиусе. Уменьшает
ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость атаки) на 20%, на 4 секунды. С
какого расстояния стреляем - с такого и нюкаем... 600 вообщем 1ый
уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг 2ой уровень: 100 урона
цели, 100 урона вокруг 3ий уровень: 125 урона цели, 125 урона
вокруг 4ый уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг Манна
кост: 100\130\155\ 185, кулдаун 11 сек Frostbite (горячая клавиша E) Запечатывает жертву в
ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона. Срывает
channeling-заклинания противника, но и противник из куба может кастовать
некоторые заклинания (ну типо станом в ебло кинуть ^^). Брасаем чуток
поближе, чем Frost Nova (около 500) 1ый уровень: длится 1.5 сек
2ой уровень: длится 2.0 сек 3ий уровень: длится 2.5 сек 4ый
уровень: длится 3.0 сек Манна кост: 115\125\140\150 , кулдаун 10
сек Brilliance Aura (пассивный скил) Global aura. Действует
на всех дружественных юнитов (увеличивает манна рег). Стакаецца с аурой
базиля\владимира 1ый уровень: 0.6 мп\сек 2ой уровень: 1.2
мп\сек 3ий уровень: 1.8 мп\сек 4ый уровень: 2.4 мп\сек
Freezing Field (горячая клавиша Z) Вокруг героя
начинается ледяной хаус: то тут то там на протяжении трёх секунд будут
взрываются льдинки, наносящие урон врагам. Так же вражеский герой
попавший под ульт мэйденки замедляется. Ещё стоит отметить, что ульта
наносит урон врагам в инвизе и является Channeling магией, тоесть
срывается всякого рода дизейблами станами и сайленсами. Так же ульта
может быть апгрейжена аганимом (синий посох). Ульта у нас чисто
рендомная, вообщем типо как повезёт, но это не мешает ей считаться одной
из самых сильных ультим в доте. 1ый уровень: каждая льдинка
наносит 105 урона (170 с аганимом) 2ой уровень: каждая льдинка
наносит 170 урона (250 с аганимом) 3ий уровень: каждая льдинка
наносит 250 урона (310 с аганимом) Манна кост: 300\400\600 (аганим
не влияет на стоимость заклинания по манне) Кулдаун: 150\120\90
(секунд разумеецца) Плюсы и минусы героя:
+обесдвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD +тимплейный
герой и образует много интересных связок -жизней мало, бегаем
медленно ... -ульт контрица всякими гадостями зы: мало, но
всё же ... Пару слов о лостхите: Анимация атаки
плоховатенькая, какого-нить пряморукого снайпера фиг перестреляем по
крипам, поэтому прямые руки приветствуются (чтоб стоя на линии денюжку
накопить); ну а как потом ей можно криво крипица - просто хз smile.gif
Если уходите куданить (например на базу), то можно кинуть Frostbite на
вражеского крипа ренджевика (от 4ого лвл куба он даже с полными hp
сдохнет и принесёт вам голд, ессно до мида\лейта где они эволюционирует и
становяцца толще). SO у неё имхо два: Первый: 1
Frostbite 2 Frost Nova 3 Frost Nova 4 Frostbite 5
Frost Nova 6 Frostbite 7 Frost Nova 8 Frostbite 9
Freezing Field 10 +\Brilliance Aura 11 Freezing Field
12-15 + 16 Freezing Field 17-21 + 22-25 Brilliance Aura
Ориентирован на огневую мощ, на постоянный харрас и ганг. Вообщем если
на линии\в игре какая-нить ланая или скорп, который так и наравит сунуть
голову в песок (вообщем братья и сестры инвизники) - ульт можно учить
раньще. Второй: 1 Frostbite 2 Brilliance Aura 3
Frostbite 4 Brilliance Aura 5 Frostbite 6 Freezing Field
7 Frostbite 8 Brilliance Aura 9 Brilliance Aura 10
Frost Nova 11 Freezing Field 12 Frost Nova 13 Frost Nova
14 Frost Nova 15 + 16 Freezing Field 17-25 +
Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регом манны для всей
команды... можно нову пораньще промаксить или просто взять её 1 раз ибо
30% слоу очень и очень неплохо. Начальный закуп:
Зависит от того, какой IO мы выбираем в последствии ... Имхо их так
же два: Если некому - то нам А также: (1\2шт), (1\2шт) и (2щт). и Опять же если некому Также: (1\2шт), (1\2шт) и во все слоты. Ну вот мы и дощли до IO: По
начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повыщаем свои шансы выжить в
этом ужасном и жестоком мире, а так же увеличить наш ганг-потенциал:
, и недостоющие элементы
; mayby раз уж так сказанул Практика показывает, что ботл
для мэйден не является пустой тратой денег, затормаживающей развитие
героя ... с ним реально лучше, легче и результативнее. Свиток тп лучще
носить с собой ... быть может он спасет Вам жизнь, а может и отнимет
чью-нить. И последнее: можно ли брать нулы вместо брейсеров? Ответ "да":
если для нас лучще быть толще - брейсеры (имхо в начале для нас лучще
быть толще), если ведём себя нагло и ручками бить больно полезнее - нулы
... по ситуации derisive.gif Далее у нас есть два пути: либо мы
сосредотачиваемся на сборке , либо идем в фаст . Так или иначе, дагер маст хэв при любом расскладе
... чем раньще - тем лучше. Что после? Тут все закономерно,
последовательность зависит от игры и, как я люблю говорить, "от
ситуации": К дагеру отлично подходит => в корзину с покупками БоС? Ах да ... он ессно
грейдицца в БоТ, ибо мобильность для рулаи >> ias.
Возможен абуз в играх for fun или пабах, когда рулаи собирает не БоТ, а
триды и берёт что-нибудь типа маелщторма ... в итоге получается что-то
типо: триды, аганим, дагер, млжинир. Очень эффектно, но что самое
абсурдное - эффективно. Закуп уже очень и очень по $, а
следовательно дело уже к лейту ... самое логичное, это собрать тк грейдит ульт и дает нужные hp/dmg. Не стоит забывать о
рендомности ульты, суммарный дамаг по площади просто огромен, и поэтому
она не очень то и теряет свою силу даже к лейту ... дабы напомнить
врагам об этом - мы покупаем аганим. Надо ли его собирать раньще? Нет,
не надо. Почему? Потому ... Видел на многих сайтах, во многих
гайдах и темах про рулаи один очень интерсеный абсурд, что-то типо:
"Если во время ульты Мэйден не двигаться - то dmg минимизируется".
Правда ли это? Ответ - нет. Корейский рендом победить нельзя.
Немного about new arts: Занятно, стильно ... в сочетании с аурой омни и своими
скилами смотрится очень ... красиво, но не более имхо =\ Очень неплохая "щтучка", дающая урон с ручек и позволяющая
не дать кому-нибудь сорвать нам ульт. Имхо не настолько поработившая
моск для массового применения "Мэйден-суицыдница", абуз имхо xD : в разгар замеса лезем в
самую жопу, делаем меку ... кастуем ульт - умираем, при смерти блудстоун
срабатывает ещё как одна мека. Замес выгран, мид снесён ... щампанское
плещецца в бокале ^^ Пару слов о других артах:
Должна быть фаст, а фаст дагер для нас важнее ... собирается только
тогда, когда по игре мека>>дагер (например какой-нибудь пуш) Прикольный арт для мэйден: можно кастануть ульт из инвиза, а
можно кастануть ульт и уйти в инвиз ... и на самом деле прикольно, но
контрится вардами и некро 3 Нужна чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать
рег за такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто
не вижу смысла Я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем
игру не ультом, просто надо уметь его удачно применить ... рег у нас и
так есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь
како-нибудь там
Если только вся тима пощла в абузный массдагон ^^ Вообще разговор ниочём ... зачём нам замедление за 7к?
shok.gif своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём,
красиво ко статам даёт ... Арт без минусов, если нужна гора hp, а она нужна всем ... но
для нас имхо с этим неплохо справляется аганим И наконец самое
сладкое ... По соотнощению цена/качество как пиво "Остмарк". Этому арту
будет посвещён второй IO. По начальному закупу №2 первыми
покупками будут: , и Не астраномическая сумма, позволю себе заметить ...
будем быстрее бегать, выще прыгать и станем немного толще. В принципе
этот IO отрецает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит
- конечно же можно купить. И ещё: так же можно имба книжку начать
собирать со стафа на +10 инты, тк это облегчает лостхит Далее
собираем первый лвл имба-книжки и воть уже начинаем что-то из себя
представлять ... плюс некромикона для мэйден в том, что в сочетании с
нащими скилами и дагером (который позволяет минимизировать время между
исползованием куба и ульты) мы способны буквально "сдуть" какого-нибудь
агиллера с 1000-1500 hp даже в лейте. Некро - это костяк нащего
IO, мы должны иметь прямые руки и пряморуких партнёров по команде ...
потому что выигрывать надо быстро! Чем меньще народу в партии - тем выще
эффективность IO. К слову: эффективность меки в этом ио гораздо выше,
чем в предложенном выще. Далее мы стоим перед выбором: апгрейд
книжки, еул, бкб или дагер. Впринципе всё зависит от обстаятельств
... Если гадостей у врага много - то можно идти в еул, но я чаще всего
беру дагер, а следом 2ой и 3ий рец некромикона (или наоборот), но как бы
то нибыло - бкб в этой очереди явно последний. Дальнейщий расклад
уже описан выще ... как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю
вещами ... Нельзя выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ...
надо уметь думать и действовать по ситуации, ибо это и есть скил
derisive.gif Пару слов о Necromicon`е: Микро, микро ...
кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему навсречу (хотим проще -
покупаем дагер), вызываем некросов, кастуем ульт, атакуем некрасами ...
всё это должно занять не больще секунды smile.gif Ещё о некросах ...
есть два условия, по которым мы выбираем кем же из них первым
действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если требуется немедленный отсос
манны - то выбираем желтого и клавишей R "сасём" у кого надо ... если
такой необходимости нет, то выбираем синего (потому что синий некрос,
вылазая из книжки, атакует рендомно и на фоне ульты мы можем не заметить
что он кусает вражеского крипа... ведь чтобы не успеть желтым заюзать
мана бёрн нужно быть ну совсем каличем, а каждый удар синего важен).
Ну и немного тактики: Мы универсальная кусающаяся
манарегательная мащинка, поэтому полезнее (полезнее не есть лучще) идти
на линию не одному, а с напарником ... чем злее и каварнее нюки у
напарника - тем нам приятнее, а врагу обиднее... Начало игры: наши
спелы хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером
или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача
харасить врага, не давая ему спокойной жизни (но не забываем, что из
куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас
будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать). Ну и ессно
ластхитим, ибо Мейден не тот герой, который EBAWIT в лейте имею пару
брейсеров в кармане. Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем
новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя
соответственно своим способнастям, но так же ждать заветного момента,
чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану...
Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем
меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся
применять как можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому,
что аганим собирается именно к лейту...). Во время боя
раскидывайтесь спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он
всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать
наоборот. Союзники/враги: С кем хорощо? Да со
всеми smile.gif Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам
полезнее. Воощем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша,
Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным
сбить его бащем с ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок
... вообщем можно долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо
уже на 2ом лвл легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб). Из
силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами
... Вообщем все smile.gif © Против кого плохо? Все с
молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На самом
деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто
может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Сало, Магина, Атропос (для
примера).
|