Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Главная » 2010 » Март » 4 » Drayich: уберите Magic Stick
16:40
Drayich: уберите Magic Stick

Возможно, самый старый профессиональный игрок в DotA, SwedenDrayich, которого многие называют просто, papaDray, поделился своими мыслями по поводу текущих дел в соревновательной части игры. Конечно, откровений ждать не стоит, но тем, кому интересны мысли не последнего человека в доте, и тем, кто хочет предаться воспоминаниям о том, что раньше было неплохо, вполне можно рекомендовать для прочтения новую запись, сделанную в его блоге.


SwedenDrayich:
Я вспоминаю 48b, версии блинка. Кто первым получит даггер, тот и победил. В некоторых случаях вы можете выиграть спектрой или СФ'ом, но в итоге у него все равно появлялся даггер, а у спектры есть свой собственный способ блинкнуться. Я задаюсь вопросом, а была ли в те времена игра интересней? Сомневаюсь. Не было достаточного количества героев, которые могли быть использованы на турнирах. В основном все проходило при участии только двадцати героев. И в целом это нельзя назвать выигрышным положением.

Я вспоминаю, что было еще раньше, когда сенты бились против скоржей. Баланса не было и в помине. В некоторых версия сенты были непобедимы, в других то же самое происходило со скоржами. Выбор из общего пула определенно был более интересен. Это верно и сейчас.

Так что на счет сегодняшних игр? Думаю, тот, кто лучше фармит, тот и победит. Не смотря на это, я принимаю ту часть игры, которая отведена фарму.

Как-то ночью я играл на DP2. Как обычно я собирался всего лишь пофанить, выбрал некролита, а наши противники предпочли пикнуть ганг. Они гоняли нас по всей карте. Параллельно этому подфармливали, становясь все сильнее и сильнее. Но к очередному замесу мне удалось собрать меказм, о чем противники не догадывались. Они приняли этот бой, который не обещал им ничего хорошего. И мы выиграли, выиграли первый замес за всю игру. Счет был что-то вроде 7-20 в пользу противника. Практически сразу после этого я собрал поинт бустер, и на этом игра фактически закончилась. Даже если им удавалось меня убить, цена была слишком высока. В нашем распоряжении было несколько защитных станов и голем варлока, который помогал мне выжить. Вероятно, этот меказамес был ошибкой со стороны противника, но он также стал переломным моментом во всей игре. Они не смогли вернуться после 1-2 проигранных боев, а мы, фармилы, смогли с легкостью перевернуть игру после проигрыша в 10 замесах до этого.

Итак, команда противников была просто напросто плоха? Кто-то может сказать и так, в конце концов, это всего лишь DP2. Они проиграли, так что почему бы и нет. Но они направили все свои усилия на замесы и ганг, и надо сказать успешно. Но такой герой как некролит с мекой и поинтбустером сделал возможность выигрыша безумно малой.

Черепашься
Фарми
Играй от защиты. Выбей это дерьмо из противника: ганги, пуш башен и убийство героев.

Я помню времена mousesports, эру бкб. Мы играли с варлоком или личем и двумя героями с бкб. И не важно какие это были герои. Игра заканчивалась в тот момент, когда мы собирали бкб. Это было безумие, никто не мог выиграть у нас. В то время SK играли против нас и полностью доминировали в начале игры, вдобавок у них была спектра. И не смотря на это, мы смогли одержать достаточно легкую победу, всего лишь собрав бкб.

Это то, что мы хотим видеть на турнирах? Это то, за чем хотят следить болельщики? Это то, во что мы хотим играть?

Я так не думаю. Полагаю, мы должны вернуться к тому, что было раньше, но не слишком давно. Выбор защитного стиля должен быть менее безболезненным, а атакующий - приносить больше пользы.

Magic Stick один из таких предметов. В больших зарубах он увеличивает здоровье каждого на 150hp. И поскольку он есть у каждого, то значит, он и дает каждому эти жизни, и в любой момент замеса их можно использовать, не важно защищаетесь вы или нападаете. Отличное заклинание, способствующее выживанию. Вы стоите против нюкера на линии и пережили первые 10 заклинаний? Прекрасно, теперь вас стало сложнее гангнуть, по сравнению с тем, если бы противник просто стоял фармил. Стик совершенно не поощряет драки, я никогда и не рассматривал его таким. Это защитный предмет, по крайней мере, в том виде, в каком его используют сейчас.

И полагаю когда Icefrog - которого я безмерно уважаю за проделанную работу, равно как и всех бетатестеров - создает предмет, используемый абсолютно всеми, это фейл и что-то пошло не так. Конкретно сейчас такой предмет меджикстик.

Саппортеры становятся гораздо более полезными с этим стиком, который позволяет поставь-вард-и-умри-за-своего-керри героям хоть что-то сделать в замесе. Возможно это тоже одна из проблем. Сейчас саппорты не требуют каких-то предметов, они вполне могут воспользоваться палочкой-выручалочкой, которая дает им 150hp и выжить в замесе. А значит они могут поставить больше вардов и избежать большего количества драк и гангов. Потому что для этого варды и нужны, чтобы избегать драк. Не начинать их, если это конечно не контрганг. Но опять же, команда, делающая попытку заработать килл, сама отдает этот килл врагам.

У меня не так много идей, как внести в игру больше драк, больше экшена. Но иногда я думаю, что было бы неплохо снизить кулдауны на ранней стадии игры. Что было бы, если бы, например, кулдауны ультимейтов изменялись со временем? Двести секунд у черной дыры Энигмы вполне нормальны в лейте, но в начале игры стоит лишний раз подумать, когда его применить. А если в первые двадцать минут игры кулдаун был бы меньше? Было бы больше замесов?

Далее, стоит вам забыть о каком-то герое, а он в это время отфармится и затащит игру. Я понимаю и принимаю эту часть игры, но если вы несколько раз гангнули одно героя, это должно приносить больше пользы. Кажется, что убить одну башню лучше, чем одного героя, и это понятно, но когда лучше снести одну башню, чем убить пять героев, то тут уже стоит задаться вопросом: именно так мы хотим играть, и за этим мы хотим наблюдать?

Итак, мои предложения, какие они будут?
- Убрать или полностью переделать мэджикстик.
- Увеличить количества золота за непосредственное убийство героев и за ассисты, даже если награды получит вся команда. И почему бы не увеличить получаемый за это опыт?

Существуют тысячи вариантов как сделать игру более ориентированной на экшен и менее на фарм. Какие идеи на этот счет есть у вас? Высказываемся.

drayich.blogg.se
Просмотров: 1314 | Добавил: Тим | Теги: Drayich: уберите Magic Stick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
https://www.youtube.com/watch?v=BM8Xcyq_Jjc

Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 19.11.2017, 22:37
Приветствую Вас Гость
Реклама
Рецепты Сауны и бани Сауны и бани